Социальная карта москвича с технологией MasterCard PayPass для лиц, состоящих на учете в органах социальной защиты населения
Кому выдается Социальная карта москвича - пенсионера
Социальная карта москвича - пенсионера выдается лицам, имеющим право на меры социальной поддержки и состоящим на учете в органах социальной защиты населения города Москвы.
Порядок оформления Социальной карты москвича - пенсионера
С 1 декабря 2014 г. оформить анкету-заявку на выпуск Социальной карты москвича - пенсионера можно в Многофункциональных центрах оказания государственных слуг г. Москвы.
Срок изготовления Социальной карты москвича - пенсионера устанавливается нормативно-правовыми документами правительства Москвы.
Анкета-заявка заполняется согласно «Инструкции по заполнению», приведенной на оборотной стороне Анкеты-заявки, при участии уполномоченного сотрудника Многофункционального центра оказания государственных слуг.
Анкета-заявка подписывается в специально отведенном поле, предусмотренном на бланке анкеты.
В момент оформления анкеты-заявки производится бесплатное фотографирование.
Может быть использована имеющаяся фотография формата 3х4. Отрывной талон анкеты-заявки необходимо сохранить до момента получения Социальной карты москвича - пенсионера.
Временный единый социальный билет
После оформления анкеты-заявки на получение Социальной карты москвича - пенсионера выдается временный единый социальный билет для осуществления льготного проезда на городском пассажирском транспорте.
Срок действия временного единого социального билета составляет 30 дней с момента первого его использования.
При выпуске Социальной карты москвича - пенсионера установленным порядком открывается персональный банковский счет.
Список документов, необходимых для оформления анкеты-заявки на получение Социальной карты москвича - пенсионера:
-
документ, удостоверяющий личность (для лиц старше 14 лет - паспорт гражданина РФ, для лиц младше 14 лет - свидетельство о рождении);
-
документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки;
-
полис обязательного медицинского страхования;
-
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
Порядок получения Социальной карты москвича - пенсионера
Выдача Социальной карты москвича - пенсионера осуществляется в месте оформления анкеты-заявки.
Для получения Социальной карты москвича - пенсионера необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и отрывной талон к анкете-заявке на изготовление Социальной карты москвича - пенсионера.
При получении Социальной карты москвича - пенсионера выдается
-
памятка по её использованию,
-
каталог предприятий, участвующих в дисконтной программе, и
-
ПИН-конверт для доступа с помощью Социальной карты москвича - пенсионера к персональному банковскому счету.
Для перечисления на персональный банковский счет Социальной карты москвича - пенсионера пенсионных выплат необходимо оформить соответствующее заявление в территориальном органе Пенсионного фонда РФ по месту оформления пенсии.