Социальная карта москвича с технологией MasterCard PayPassСоциальная карта москвича с технологией MasterCard PayPass для лиц, состоящих на учете в органах социальной защиты населения

Кому выдается Социальная карта москвича - пенсионера

Социальная карта москвича - пенсионера выдается лицам, имеющим право на меры социальной поддержки и состоящим на учете в органах социальной защиты населения города Москвы.

Порядок оформления Социальной карты москвича - пенсионера

С 1 декабря 2014 г. оформить анкету-заявку на выпуск Социальной карты москвича - пенсионера можно в Многофункциональных центрах оказания государственных слуг г. Москвы.

Срок изготовления Социальной карты москвича - пенсионера устанавливается нормативно-правовыми документами правительства Москвы.

Анкета-заявка заполняется согласно «Инструкции по заполнению», приведенной на оборотной стороне Анкеты-заявки, при участии уполномоченного сотрудника Многофункционального центра оказания государственных слуг.

Анкета-заявка подписывается в специально отведенном поле, предусмотренном на бланке анкеты.

В момент оформления анкеты-заявки производится бесплатное фотографирование.

Может быть использована имеющаяся фотография формата 3х4. Отрывной талон анкеты-заявки необходимо сохранить до момента получения Социальной карты москвича - пенсионера.

Временный единый социальный билет

После оформления анкеты-заявки на получение Социальной карты москвича - пенсионера выдается временный единый социальный билет для осуществления льготного проезда на городском пассажирском транспорте.

Срок действия временного единого социального билета составляет 30 дней с момента первого его использования.

При выпуске Социальной карты москвича - пенсионера установленным порядком открывается персональный банковский счет.

Список документов, необходимых для оформления анкеты-заявки на получение Социальной карты москвича - пенсионера:

  • документ, удостоверяющий личность (для лиц старше 14 лет - паспорт гражданина РФ, для лиц младше 14 лет - свидетельство о рождении);

  • документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки;

  • полис обязательного медицинского страхования;

  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Порядок получения Социальной карты москвича - пенсионера

Выдача Социальной карты москвича - пенсионера осуществляется в месте оформления анкеты-заявки.

Для получения Социальной карты москвича - пенсионера необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и отрывной талон к анкете-заявке на изготовление Социальной карты москвича - пенсионера.

При получении Социальной карты москвича - пенсионера выдается

  • памятка по её использованию,

  • каталог предприятий, участвующих в дисконтной программе, и

  • ПИН-конверт для доступа с помощью Социальной карты москвича - пенсионера к персональному банковскому счету.

Для перечисления на персональный банковский счет Социальной карты москвича - пенсионера пенсионных выплат необходимо оформить соответствующее заявление в территориальном органе Пенсионного фонда РФ по месту оформления пенсии.

Если у Вас имеются какие-либо вопросы по нарушению Ваших прав, либо Вы попали в затруднительную жизненную ситуацию, то дежурный юрист онлайн готов бесплатно проконсультировать Вас по данному вопросу.

СОЦИАЛЬНЫЕ КАРТЫ