Обзаведитесь почитателями и порадуйте их. Сделайте все возможное, чтобы им захотелось вернуться к вам вновь.
Недавно я был на концерте группы Coldplay* в Торонто.
* Coldplay — английская рок-группа, существующая с 1997 г.
Целых два часа они заводили стадион, заполненный двадцатью тысячами восторженных зрителей.
Я отлично провел время и в конце концов понял, почему знатоки утверждают, что «Coldplay — это U2 нашего времени».
Пока я наблюдал за их выступлением, мне пришло в голову несколько мыслей относительно того, каким должен быть лидер.
Я надеюсь, вы используете их для собственного развития.
Итак, четыре важные мысли.
Во-первых, от начала и до конца своего выступления ребята из группы понимали, что они делают на сцене. Они стремились произвести впечатление на своих поклонников.
Превосходный свет, первоклассные визуальные эффекты, великолепная постановка шоу.
Во-вторых, они заводили зрителей, сделав нас частью представления. Они заставляли нас петь, танцевать и смеяться.
В-третьих, они отнеслись к нам с любовью.
Часто ли компании, с которыми мы ведем дела, действительно относятся к нам с любовью, дают нам почувствовать, сколь мы для них значимы?
А у Coldplay это получилось. Они поблагодарили нас за то, что мы способствовали их успеху. Их признательность не была наигранной, они вели себя по-настоящему скромно (а уязвимость притягивает людей).
В-четвертых, они действительно хорошо сделали свое дело. Фантастические песни в отличном исполнении. Да, Coldplay выложились на все сто и даже больше.
И знаете что? Именно поэтому я стал их поклонником.
Я призываю вас: будьте Coldplay в своей сфере деятельности. Обзаведитесь почитателями и порадуйте их. Сделайте все возможное, чтобы им захотелось вернуться к вам вновь.