Из данного материала вы узнаете, как пользоваться единой транспортной картой Подмосковья «Стрелка»Краткое пособие по использованию карты «Стрелка»:

Шаг 1. Купите карту «Стрелка»:

  • у водителя или кондуктора;

  • в кассах Мострансавто;

  • в салонах связи «Евросеть» и «Связной»;

  • в билетопечатающих автоматах и пригородных кассах на железнодорожных станциях;

  • в отделениях Почты России;

  • в многофункциональных центрах Ленинского муниципального района, городских округов Долгопрудный и Озёры.

Стоимость карты «Стрелка»: 200 руб. = 80 руб. (залог) + 120 руб. (баланс)

Шаг 2. Зарегистрируйте карту «Стрелка»:

  • при покупке карты получите вкладыш с 4-х значным защитным кодом;

  • зарегистрируйте карту на интернет-сайте или в мобильном приложении «Стрелка»;

  • получите доступ в личный кабинет на сайте карты.

Регистрация карты необходима для использования личного кабинета или мобильного приложения, просмотра истории пополнения и списаний.

В личном кабинете карты можно подключить услугу SMS-уведомления.

Шаг 3. Оплачивайте проезд картой «Стрелка»:

  • в автобусах,
  • трамваях,
  • троллейбусах,
  • электричках.

Для проезда на электричках запишите ваш железнодорожный билет или абонемент на карту «Стрелка» в кассах вокзалов или автоматах для печати билетов.

Шаг 4. Проверяйте баланс вашей карты «Стрелка»:

  • на сайте strelkacard.ru;

  • в мобильном приложении «Стрелка»;

  • в салонах связи «Евросеть» и «Связной»;

  • в устройствах самообслуживания Сбербанка и на сервисе Сбербанк Онлайн;

  • в терминалах Qiwi,

  • в электронной платежной системе Яндекс.Деньги,

  • в электронной платежной системе WebMoney,

  • в системе электронных платежей CyberPlat.

Шаг 5. Пополняйте баланс вашей карты «Стрелка»

Максимальный баланс карты – 5 000 руб.

НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ, БЕЗ КОМИССИИ:

  • в банкоматах Сбербанка,

  • в салонах «Евросеть», «Связной», «МегаФон»,

  • в терминалах CyberPlat, Qiwi, Европлат, Элекснет,

  • в кассах и автостанциях Мострансавто,

    билетопечатающих автоматах и пригородных кассах на ж/д станциях,

  • в отделениях Почты России,

  • в терминалах 13-го филиала «Подмосковье» Мособлбанка.

С БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, БЕЗ КОМИССИИ:

  • в устройствах самообслуживания Сбербанка,

  • в сервисах СбербанкОнлайн,

  • на сайте strelkacard.ru,

  • в мобильном приложении «Стрелка»,

  • в банкоматах, интернет-банке и мобильном приложении банка «Возрождение»,

  • в интернет-банке «Альфа-Клик» и мобильном банке «Альфа-Мобайл»,

  • в банкоматах, интернет-банке и мобильном приложении банка «Промсвязьбанк»,

  • в интернет-банке и мобильном приложении «Тинькофф банк».

ЭЛЕКТРОННЫМИ ДЕНЬГАМИ, БЕЗ КОМИССИИ:

С БАЛАНСА МОБИЛЬНОГО СЧЕТА, С КОМИССИЕЙ:

  • с мобильного счета Билайн,

  • с мобильного счета МТС.

Что делать, если транспортная карта «Стрелка» неисправна:

  • Если карта «Стрелка» неисправна, обратитесь в пункт обмена и возврата карты «Стрелка», предварительно проверив баланс.

    При себе необходимо иметь:

    • неисправную карту.

  • Перенос неиспользованных денежных средств на баланс новой карты осуществляется в течение 10 рабочих дней.

  • Обмену не подлежат карты с видимыми механическими повреждениями и карты, находящиеся в «СТОП-листе».

Что делать, если транспортная карта «Стрелка»  утеряна:

  • Для блокировки утерянной карты можно позвонить по телефону горячей линии

    8-800-100-77-90.

    Необходимо сообщить оператору:

    • ФИО,

    • номер утерянной карты,

    • контактный телефон или e-mail,

    • защитный код.

  • Обратиться в пункт обмена и возврата карты «Стрелка» для восстановления баланса.

    При себе необходимо иметь:

    • чек на последнее пополнение утерянной карты;

    • документ, удостоверяющий личность;

    • банковские реквизиты для перечисления денежных средств, если желаете вернуть их на банковский счет;

    • номер новой карты «Стрелка», если желаете перевести денежные средства на карту.

Для дополнительной идентификации держателя карты необходимо предоставить чек на приобретение карты или сообщить защитный код.

Как вернуть денежные средства с транспортной карты «Стрелка» при ее возврате:

  • Обратиться в пункт обмена и возврата карты «Стрелка» для возврата неиспользованных денежных средств.

  • При себе необходимо иметь:

    • карту;

    • чек на последнее пополнение карты;

    • документ, удостоверяющий личность;

    • банковские реквизиты для перечисления денежных средств.

Как восстановить защитный код транспортной карты «Стрелка»:

  • Обратиться в пункт обмена и возврата карты «Стрелка».

  • При себе необходимо иметь:

    • документ, удостоверяющий личность;

    • мобильный номер/почту для предоставления защитного кода;

    • Вашу карту «Стрелка».

Адреса пунктов обмена и возврата карты «Стрелка» можно найти на сайтеstrelkacard.ru в разделе «Частые вопросы». 

Видео: Единая транспортная карта Подмосковья «Стрелка»

Если у Вас имеются какие-либо вопросы по нарушению Ваших прав, либо Вы попали в затруднительную жизненную ситуацию, то дежурный юрист онлайн готов бесплатно проконсультировать Вас по данному вопросу.

СОЦИАЛЬНЫЕ КАРТЫ

Колесов Г.Б.,
независимый пенсионный консультант,
эксперт по пенсионному и финансовому планированию жизни

kolesovgb.ru