Порядок регистрации на Портале госуслуг МосквыДля чего нужна регистрация на Портале госуслуг Москвы

Регистрация пользователя на Портале госуслуг Москвы позволяет получить единый доступ к информационным ресурсам города Москвы, таким как:

  • порталу городских услуг,
  • порталу Наш город,
  • порталу Автокод и
  • порталу Московский паркинг.

Порядок регистрации на Портале госуслуг Москвы

Регистрация на  Портале госуслуг Москвы осуществляется в несколько шагов.

Шаг 1. С помощью компьютера или какого-либо другого мобильного устройства, имеющего выход в интернет, перейти на сайт Портала госуслуг Москвы (https://login.mos.ru/selfservice/registration/openregister.do).

Шаг 2. Ввести данные для регистрации

* указаны поля, обязательные для заполнения

  • Фамилия
  • Имя
  • Отчество
  • Адрес электронной почты

Электронная почта будет использоваться:

  • в случае необходимости восстановления забытого пароля;
  • для связи со службой технической поддержки;
  • для оповещения о предоставленных услугах и о доступности новых сервисов;
  • для подтверждения выполнения операций.

Система управления доступом никогда не будет передавать этот электронный адрес третьим лицам или использовать его для рассылки коммерческой рекламы.

  • Логин (псевдоним)

Псевдоним используется в качестве уникального имени пользователя для входа на Портал госуслуг Москвы. Псевдоним должен состоять из букв и цифр и иметь длину не более 100 символов. Если ваш адрес электронной почты используется только Вами, рекомендуется выбрать его в качестве псевдонима для входа в систему.

  • Пароль
  • Подтверждение пароля

Пароль не может быть короче 6 символов и должен состоять из латинских букв и цифр.

  • Номер мобильного телефона:

Номер мобильного телефона будет использоваться для связи с Вами в случае возникновения проблем с доступом к Порталу госуслуг Москвы (или какому-либо другому информационному ресурсу).
Также этот номер будет применяться для входа в мобильное приложение Портала
госуслуг Москвы. Номер не будет использоваться для рассылки каких-либо коммерческих предложений и не будет предоставляться третьим сторонам.

Шаг 3. Для подтверждения номера мобильного телефона Вам будет направлено СМС сообщение с кодом подтверждения.

В случае, если Вы запретили получение СМС сообщений с коротких номеров, подтвердить мобильный телефон будет невозможно. 

Инструкция по включению получения сообщений Портала госуслуг Москвы с коротких номеров

Мегафон-Москва

Чтобы разрешить доступ к коротким номерам провайдеров, необходимо отключить услугу "Стоп-контент". Наберите *526*0#вызов или позвоните по бесплатному телефону 0500.

Билайн-Москва

Чтобы разрешить доступ к коротким номерам провайдеров, необходимо отключить услугу "Черно-белые списки". Позвоните по бесплатному телефону 0858.

МТС-Москва

Чтобы разрешить доступ к коротким номерам провайдеров, необходимо отключить услугу «Запрет контента». Для отключения услуги обратитесь в контактный центр МТС по номеру 0890.

Шаг 4. Поставить галочку в пункте меню «Я принимаю соглашение»

Шаг 5. Нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Внимание. Не рекомендуется указывать чужой или корпоративный адрес электронной почты, так как в случае утери контроля над ним вы не сможете воспользоваться сервисом восстановления пароля.

Наиболее часто задаваемые вопросы по регистрации на Портале госуслуг Москвы

Не приходит код подтверждения регистрации на Портале

Код подтверждения регистрации на Портале госуслуг Москвы должен прийти на адрес электронной почты, указанный при регистрации, в течение 2-х часов. Если этого не произошло, рекомендуется:

  • проверить в электронной почте папку нежелательных писем (спам);

  • воспользоваться сервисом «выслать код повторно»;

  • начать регистрацию повторно, используя другой адрес электронной почты.

Не приходит СМС сообщение с кодом подтверждения на мобильный телефон при регистрации

СМС сообщение с кодом подтверждения регистрации на Портале госуслуг Москвы должно поступить в течение 30 минут. Если этого не произошло, рекомендуется:

  • воспользоваться функцией «выслать код повторно»,

  • либо пропустить этот шаг, нажав на ссылку «продолжить регистрацию».

В случае необходимости можно будет войти в Личный Кабинет и внести номер мобильного телефона в своих учетных данных.

При регистрации на Портале госуслуг Москвы пришел код подтверждения на мобильный телефон. При его вводе система выдает, что код не совпадает с присланным

Возможно, была использована функция «выслать код повторно» и на мобильный телефон пришло несколько СМС сообщений с кодом подтверждения.

В таком случае, необходимо использовать последний присланный код подтверждения. Если данные рекомендации не помогли необходимо попробовать пройти регистрацию еще раз без указания номера мобильного телефона (впоследствии его можно указать в настройках Личного Кабинета).

Портал госуслуг Москвы. Видео:

Что такое Логин

Логин – это имя, под которым пользователь входит в свой Личный Кабинет на Портале госуслуг Москвы. По умолчанию логин идентичен адресу электронной почты, который был указан при регистрации. Если пользователем будет указан логин отличающийся от адреса электронной почты, то авторизоваться по адресу электронной почты он уже не сможет.

В таком случае логином будет являться значение, указанное в поле "логин". Даже если Вы указали логин и забыли его, у Вас всегда есть возможность авторизоваться по номеру СНИЛС, введя его в поле "Логин (псевдоним)" на странице авторизации.

Если у Вас имеются какие-либо вопросы по нарушению Ваших прав, либо Вы попали в затруднительную жизненную ситуацию, то дежурный юрист онлайн готов бесплатно проконсультировать Вас по данному вопросу.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

Колесов Г.Б.,
независимый пенсионный консультант,
эксперт по пенсионному и финансовому планированию жизни

kolesovgb.ru