Путь к успеху: 101 урок счастливой жизни. Робин ШармаВаша первостепенная задача дать своим коллегам почувствовать, что они уникальные люди.

Тема уважения на работе иногда выпадает из поля нашего зрения.

Эта идея настолько очевидна, что здесь, казалось бы, даже нечего обсуждать. Всем известно, что, если вы хорошо относитесь к своим подчиненным, они так же хорошо будут обращаться и с вашими клиентами.

Всем известно, что сотрудники показывают наилучшие результаты, когда ощущают доверие и заботу со стороны руководства.

Все мы понимаем, что каждый человек хотел бы работать в компании, где существует возможность карьерного роста, где можно найти друзей и оставаться самим собой. Не так ли?

Только что я прочел об исследовании, проведенном компанией Sirota Survey Intelligence среди 370 378 служащих.

Тема исследования на первый взгляд очевидна: уважение на работе.

Так вот, представьте себе, только 21 % опрошенных, не занимающих руководящие должности, отметили, что руководство относится к ним с «большим уважением».

Видимо, представления о значимости уважения еще не настолько укоренились в нашей деловой среде, как это принято считать.

У нас есть прекрасная возможность поговорить об этом. Исследование подтвердило, что наивысшую степень лояльности к своим компаниям проявили именно те сотрудники, которые чувствовали наибольшее уважение по отношению к себе.

В мире, где привлечение (и удержание) талантливых людей — один из ключевых факторов успеха, необходимо делать все, что повышает уровень лояльности ваших сотрудников.

Так что уважайте правила.

Хорошее отношение к людям отлично срабатывает. Ваша первостепенная задача — дать своим коллегам почувствовать, что они уникальные люди. Ведь так оно и есть.

Я предлагаю вам несколько практических советов, как проявлять уважение на работе:

  • Говорите «пожалуйста» и «спасибо».

  • Всегда являйтесь вовремя (пунктуальность — отличительная черта великих людей).

  • Поощряйте людей за хорошую работу.

  • Научитесь внимательно слушать (вас за это полюбят).

  • Обучайте своих сотрудников и помогите им осознать свой потенциал (все мы хотим стать лучше).

  • Пишите записки с благодарностями.

  • Поощряйте искренность и откровенность.

  • Позвольте своим сотрудникам идти на разумный риск и терпеть неудачи.

  • Поощряйте творческий подход и проявление подлинных качеств своих сотрудников.

Когда люди чувствуют, что их уважают, они лучше к себе относятся. А если человек хорошо к себе относится, он и работает хорошо.

Ваша первостепенная задача — дать своим коллегам почувствовать, что они — уникальные люди. 

ПУТЬ К УСПЕХУ: 101 УРОК СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ. РОБИН ШАРМА

Если вы не смогли найти здесь нужной вам информации, задайте свой вопрос мне лично в комментариях или в разделе «Контакты».

Колесов Г.Б.,
независимый пенсионный консультант,
эксперт по пенсионному и финансовому планированию жизни

kolesovgb.ru