Путь к успеху: 101 урок счастливой жизни. Робин ШармаЧто вам нужно сделать, чтобы стать Стивом Джобсом своей команды, Сальвадором Дали своего рабочего места или Расселом Симмонсом своего подразделения?

Вы и есть бренд. Что бы вы ни думали на этот счет, но, когда люди слышат ваше имя, оно вызывает у них определенные ассоциации.

Когда люди вас видят, у них появляется эмоциональный отклик.

Нравится вам это или нет, вы (и ваша репутация) действительно являетесь брендом.

Поэтому я настоятельно рекомендую вам заняться его формированием.

На самом деле мне хотелось бы вас подвигнуть на шаги, которые превратили бы вас в крутой бренд.

Кричащий о «новейших достижениях», о «веянии времени», заявляющий о своей «оригинальности» и «революционности». 

Вот крутые бренды, которые тут же приходят мне на ум: Apple, Virgin, Phat Farm* и Prada. Они оригинальные, стильные и классные. Они цепляют. В мире, склонном к единообразию, они выделяются.

И вызывают у меня желание воскликнуть: «Ух ты! Вот это да!» Вы могли бы сделать то же самое — для себя.

Что вам необходимо, чтобы стать крутым брендом?

Брендом, вызывающим в умах людей ассоциации со словами «новаторский», «мирового уровня», «уникальный»?

Что вам нужно сделать, чтобы стать Стивом Джобсом своей команды, Сальвадором Дали своего рабочего места или Расселом Симмонсом своего подразделения?

Каким образом вы могли бы стать настолько непревзойденным мастером своего дела, столь потрясающей личностью, что все окружающие относились бы к вам с почтением и обожанием?

Есть над чем подумать. Есть где развернуться.

ПУТЬ К УСПЕХУ: 101 УРОК СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ. РОБИН ШАРМА

Если вы не смогли найти здесь нужной вам информации, задайте свой вопрос мне лично в комментариях или в разделе «Контакты».

Колесов Г.Б.,
независимый пенсионный консультант,
эксперт по пенсионному и финансовому планированию жизни

kolesovgb.ru